Отзывы про Магазины детской обуви в Костроме

kari.com
Сеть 2 адреса
Добрый вечер! Меня обслуживала директор магазина Светлана. Уговорила установить приложение через qr-код, пообещав скидку 20 процентов. Но после озвучивания суммы к оплате, оказалось,что скидка будет только на следующую покупку и только на онлайн заказ. Таким образом, директор магазина ввела меня в заблуждение абсолютно наглым образом, глядя в глаза. Прошу Руководство обратить внимание на такое отношение к клиентам. Уверена,что не я одна стала жертвой данного сотрудника. Понятно, что цель каждой торговой организации приносить прибыль, но при этом недопустимо вводить в заблуждение покупателей. Никому не посоветую этот магазин.
183035 Мурманск пр Героев Североморцев 66/19 кв 95
Добрый день! Интересно конечно получается...покупаешь товар по акции 3=2,а на кассе перед оплатой говорят...ой у нас что-то программа зависла....Затем когда ты оплачиваешь ВЕСЬ товар без акции. Над тобой ещё продавцы стоят и смеются(я так понимаю,что акция закончилась,а они-продавцы об этом забыли и продолжают ,,впаривать" товар типа по акции. Так мерзззззко. Прям фууууу. Ужас просто.
Поскольку я устала от ужасной доставки детского мира и мне надоело общаться с ботами в чате, решила написать отзыв на этот раз.

Итак, 16 сентября я заказала костюмчик для сына через приложение,(заказ 6078534732), со скидкой и моими бонусами он обошёлся мне в 530 руб.(изначальная цена 696 руб), привезти обещали через 3 дня, но ни 19 ни 20 сентября он не приехал. я написала в чат поддержки, где мне ответили, что он задерживается, ждите 1-2 дня, 22 сентября я снова написала в чат, ответ был тот же, мне стало казаться, что со мной общается бот, просто присылает стандартный ответ.

Сегодня 25 сентября, заказ всё ещё не приехал и я решила всё же выяснить, что происходит. после длительной переписки с ботом, с кучей шаблонных ответов, мне кажется ответил человек и тут началась новая эпопея (( Сначала мне написали, что заказ не был отгружен со склада-переоформите, но когда я начала переоформлять, в приложении выскочила надпись, что заказ уже в пути, я снова написала в чат, мне ответили, что заказ упакован и находится в пути и он задержался на 2 дня, я ответила что на 6 дней.

После этого оператор в чате снова "изучал информацию" после чего написал, что дату доставки товара предоставит мне после его отгрузки, я ответила, что если заказ уже едет, как было написано ранее, он не может быть не отгружен. После этого оператор написал, что советует мне переоформить заказ, но он уже в пути.

Я снова попросила сообщить мне дату доставки.

После этого оператор мне написал, что заказ не будет доставлен, и он оформил заявку на возврат ден.средств. Заказ у меня в приложении как висел, так и висит, он не отменён. Я задала вопрос оператору, но там уже новый оператор, который не в курсе, сил нет начинать заново всю эту эпопею, это какое-то безумие. И к слову сказать, костюм, который я заказывала стоит уже 999 рублей в приложении и дет.мир милостиво предлагает на него скидку 35%.

В общем если хотите ужасную доставку, которая никогда не приедет, чат, который не ответит ни на один вопрос, а запутает вас и запутается сам и псевдоскидки, то вам сюда!!!
На этом бренде растет второй ребенок и все великолепно. Но больше всего мне нравится качество пошива. Еще ни одна пара у нас не развалилась. Они очень ответственно относятся к производству. Рекомендую всем. Для детей надо покупать все самое лучшее.
reserved.com
Сеть 2 адреса
Reserved, не меняют статус заказа, по этой причине не возможно вернуть возврат. На письма не отвечают. Невозможно дозвониться.
www.adidas.ru
Сеть 2 адреса
Хочу оставить отзыв о вашей компании Adidas очень хорошая фирма как и много лет назад. Покупала спортивные костюмы и кросовки всей своей семье всё понравилось девчонки продавцы молодые всё показали рассказали всё в общем понравилось приду ещё раз и не один всем рекомендую!!!!!
Пришло письмо от сети магазинов Кораблик о скидке, оформила заказ 53161221 от 27.04.2020 на покупку сока и канцтоваров, с доставкой на 29.04.2020 с предоплатой. 28.04 позвонили и сообщили что одной позиции нет (красок), и заказ становится с платной доставкой. Я отметила заказ. Перезаказала, 531688442 от 28.04.2020. И снова звонок накануне 29.04 нет уже сока. Т. е. вчера сок был, сегодня нет. По сути на сайте не верная информация о количестве товара доступного для доставки. Я мама с ребенком 5 лет, на самоизоляции. Нет возможности выходить далеко от дома, в ближайших магазинах нет канцтоваров и нужного мне сока. И вот еще Доставка подвела. Разочарована.
det-os.ru
Кострома, Осыпная ул., д. 4, оф. 23
Нашла магазин совершенно случайно, обыскав множество магазинов в Магнитогорске, нужны были определенные зимние сапоги для дочки, но везде не было размера :( А тут нашелся нужный размер и по приятной цене! Очень оперативно перезвонили по заказу и доставили, спасибо огромное!
Посмотрела кроссовки в наличии на Стачек, 99 (натуральная кожа со скидкой 30%, как указано на сайте) и поехала. В магазине про скидки ничего не знают, все стоит по полной стоимости.Какие то подростковые кроссовки предложили со скидкой, а пробили за 5 490 руб.(по карте), отменила покупку.Почему такой бардак, магазин на Стачек, 99 вообще никакой, потерянный день.
Обувь на уровне Центро, но иногда попадаются удивительно хорошие варианты, которым нет сноса. А еще я люблю покупать колготки здесь, они красивые и стоят недорого) маломерные бывают, но я уже разобралась, что и как. Так что вот за колготками всякими цветными и ажурными — в Центро))
Уточнить расположение
По улицам

Сетевые компании